Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Ремонт техники>Ремонт редукторов, мостов, главных передач спецтехники в Москве и Московской области

Статьи

« Назад

Ремонт редукторов, мостов, главных передач спецтехники в Москве и Московской области  05.10.2017 00:00

Неисправная работа бортовых и поворотных редукторов - довольно часто встречающаяся проблема хозяев строительной тракторной техники: экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, и т.д. В большинстве случаев поломка узла только в малой степени зависит от качества его элементов, в большей же - от отрицательных условий использования, непрерывных повышенных нагрузок, в которых работают экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, асфальтоукладчики, катки и т.д.

 

Потому ремонт бортовых и поворотных редукторов - весьма естественный процесс, который может потребовать готовности в любой момент.

 

Просто о сложном

 

Признаки неисправности редукторов:

 

  • •Постоянно возникающая вибрация, которая увеличивается с увеличением нагрузок;
  • •Появления значительного шума при транспортировке элементов техники;
  • •Зазоры между сопряженными поверхностями частей машин.
  • •Вибрация хвостовика;
  • •Утечка масла, возрастающая по мере использования спецтехники.

 

Причин возникновения проблем может быть много, но и решений этих проблем тоже не мало. Возникающие в начале движения стуки свидетельствуют о неисправности главной передачи, дифференциала, сателлиты и пары шестерен. Также они могут возникать по причине увеличения зазоров сателлитных осей. Из-за люфта подшипника возможен стук зубьев шестерни главной передачи. Данный случай потребует замены редуктора полностью. Гул или вой редуктора говорит о недостаточной смазки или утечки масла.

 

Токарю-токарево, автослесарю – автослесарево

 

Процесс ремонта бортовых и поворотных редукторов довольно трудоемкий и последовательный, он состоит из:

 

  • •Смены сальника;
  • •Удаление редуктора;
  • •Демонтаж редуктора;
  • •Монтаж дифференциала;
  • •Монтаж и наладка основной шестерни;
  • Замены подшипников хвостовика;
  • •Смены подшипников конструктивных элементов трансмиссии;
  • Замены шестерен конструктивных элементов трансмиссии;
  • •Демонтаж коробки конструктивных элементов трансмиссии;
  • •Затяжка подшипников основной шестерни;
  • •Стабилизация подшипников;
  • •Монтаж коробки дифференциала;
  • •Смена и стабилизация зубчатой пары;
  • Восстановление поверхностей;
  • •Установки редуктора.

 

Так процесс довольно трудоемкий и требующий знаний, то лучше предоставить его специалистам. Сотрудники автосервиса DozerMotors занимаются ремонтом бортовых и поворотных редукторов Volvo, JCB, Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Hyndai, ZF и т.д. Они в совершенстве владеют технологией, в их распоряжении всегда имеется полный пакет необходимых инструментов и материалов: регулировочные шайбы, подшипники, сальники и распорные втулки.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Категории статей