Статьи
« НазадРемонт редукторов, мостов, главных передач спецтехники в Москве и Московской области 05.10.2017 00:00Неисправная работа бортовых и поворотных редукторов - довольно часто встречающаяся проблема хозяев строительной тракторной техники: экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, и т.д. В большинстве случаев поломка узла только в малой степени зависит от качества его элементов, в большей же - от отрицательных условий использования, непрерывных повышенных нагрузок, в которых работают экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, асфальтоукладчики, катки и т.д.
Потому ремонт бортовых и поворотных редукторов - весьма естественный процесс, который может потребовать готовности в любой момент.
Просто о сложном
Признаки неисправности редукторов:
Причин возникновения проблем может быть много, но и решений этих проблем тоже не мало. Возникающие в начале движения стуки свидетельствуют о неисправности главной передачи, дифференциала, сателлиты и пары шестерен. Также они могут возникать по причине увеличения зазоров сателлитных осей. Из-за люфта подшипника возможен стук зубьев шестерни главной передачи. Данный случай потребует замены редуктора полностью. Гул или вой редуктора говорит о недостаточной смазки или утечки масла.
Токарю-токарево, автослесарю – автослесарево
Процесс ремонта бортовых и поворотных редукторов довольно трудоемкий и последовательный, он состоит из:
Так процесс довольно трудоемкий и требующий знаний, то лучше предоставить его специалистам. Сотрудники автосервиса DozerMotors занимаются ремонтом бортовых и поворотных редукторов Volvo, JCB, Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Hyndai, ZF и т.д. Они в совершенстве владеют технологией, в их распоряжении всегда имеется полный пакет необходимых инструментов и материалов: регулировочные шайбы, подшипники, сальники и распорные втулки. |
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.