Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Ремонт техники>Ремонт топливной аппаратуры.

Статьи

« Назад

Ремонт топливной аппаратуры.  14.10.2017 13:24

Ремонт топливной системы

Двигатели зарубежного производства, такие как Bosch, Delphi, Volvo и другие имеют довольно большой срок эксплуатации, но, в российских реалиях он может значительно снизится – за счет климатических условий, некачественного топлива, да и банально халатного отношения владельца. Неудивительно, что порою требуется обратиться в сервис.

Компания Dozer Motors выполняет ремонт дорожно-строительной тракторной и сельскохозяйственной техники. А причины, по которым она нуждается в профессиональном вмешательстве, бывают разные.

Ключевой в работе двигателя является исправность топливной аппаратуры, поэтому пристальное внимание всегда уделяется топливным клапанам, форсункам и прочим элементам.

Возможные неисправности: топливные насосы, форсунки и другое

Например, ремонт топливных насосов, которые обеспечивают корректную циркуляцию горючего, может потребоваться в нескольких случаях. Во-первых, при износе насоса, для которого характерна потеря мощности, перебои в работе двигателя. Во-вторых, если используется топливо плохого качества, содержащее различного рода примеси, негативно влияющие на движущиеся узлы ТНВД. Ну и последнее – при неправильной работе электронных устройств, находящихся на технике.

Как уже говорилось, особо важной частью является диагностика. И если при ее проведении обнаружилось, что необходима замена топливных клапанов, также проверяется бензобак на наличие воды или же грязи, и при положительном результате промывается. В противном случае, если этого не сделать, только что отремонтированный или новый насос вновь выйдет из строя.

Что касается форсунок, то здесь очень важно состояние пружины и толкателя, и, если что-то из них в неисправном состоянии, например, по причине выработки металла, то требуется ремонт топливных форсунок.

Также порою случаются проблемы с распылителями: чаще всего они характеризуются неустойчивым функционированием, или же неравномерной подачей солярки в цилиндры, повышающей трем самым ее расход, либо недостаточное питание для работы мотора. Учитывая, что этого сильно зависит бесперебойная работа силовой установки, лучше, если на это указали в сервисе, провести замену распылителей.

Необходимая профилактика

Очистка топливного трубопровода (рампы) зачастую необходима вследствие уменьшения его пропускной способности. Чаще всего это связано с накопившимися отложениями парафина, или же с увеличенной шероховатостью труб (результат внутренней коррозии), в некоторых случаях – накопление воды в особо низких участках трубопровода. Все эти моменты становятся причиной понижения эффективности работы, поэтому очень важно проводить очистку в профилактических целях и не только.

Если же случается такая неприятность, как разгерметизация системы, то необходима замена топливных трубок. Чаще всего ее причинами являются появление трещин в самих трубках – это происходит из-за долгой или частой эксплуатации, то есть когда материал банально изнашивается. В этом случае замена неизбежна. Другой причиной, менее страшной и требующей меньших затрат, может стать износ кольцевых уплотнителей, что находятся на стыке трубок.

После ремонта всех необходимых деталей совершается последующая сборка двигателя – при этом все детали должны быть не только в починенном/замененном состоянии, но еще и отчищенные от различных загрязнений. Данный процесс должен проходить максимально скрупулезно и тщательно, четко исходя из технической документации завода-производителя. Затем производится обкатка двигателя, а после нее – повторная проверка. 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Категории статей