Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Ремонт техники>Ремонт, восстановление шаровых опор и рулевых наконечников

Статьи

« Назад

Ремонт, восстановление шаровых опор и рулевых наконечников  03.11.2019 15:23

Ремонт, восстановление шаровых опор и рулевых наконечников

 

Если вы находитесь в городе Люберцы и вам необходима диагностика и последующий ремонт шаровых опор и рулевых наконечников, то наша компания окажет вам помощь на высшем уровне. Наши опытные работники способны восстановить и отремонтировать шаровые опоры, рычаги подвески, рулевую тягу, подвеску, трансмиссию и пр.

 

Шаровая опора – основной элемент подвески автомобиля и если в автомобили присутствуют скрипы, то, скорее всего, причина заключается в люфте в шаровой опоре. Разъезжать на автомобиле с такой неисправностью опасно для жизни – необходимо устранить проблему посредством замены изношенной опоры на новую и оригинальную.

 

Также причиной шумов может стать рулевая тяга – шарнирный узел, разбалтывающийся со временем и приводящий к люфтам. Отремонтировать рулевую тягу можно двумя способами:

 

  1. Обжим корпуса шарнира. Такой вариант актуален, если у детали незначительный износ. Обжимается корпус посредством токарного станка или спецпресса.
  2. Переделка корпуса в разборный. Этот способ напоминает переделку рулевых наконечников, но вместо пробки используется гайка, прижимающая капроновую втулку.

 

Ремонт шаровых опор заключается в устранении люфта, который появляется из-за усадки полимерного вкладыша (это становится причиной стуков и шумов в области шаровой части). Согласно практике, в любой шаровой опоре обязательно присутствует воздушный зазор размером от трех до восьми миллиметров с момента производства запчасти.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Категории статей