Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Ремонт техники>Восстановление, ремонт и замена сайлентблоков полиуретаном в Красногорске по технологии Cam-Spb

Статьи

« Назад

Восстановление, ремонт и замена сайлентблоков полиуретаном в Красногорске по технологии Cam-Spb  11.12.2019 01:07

Для нашей компании не составляет труда произвести реставрацию сайлентблоков на автомашины таких марок, как :

 

  • «Катерпиллер»;
  • «Митсубиси;
  • «Скания»;
  • «Шакман»;
  • «Шмитц»;
  • «Фотон»;
  • «Ивеко»;
  • «Ниссан»;
  • «Брошиус» и многих других производителей.

 

В процессе работы по восстановлению работоспособности техники Caterpillar, Krone, Howo. Renault наша компания гарантирует проезд 30000 километров без последующей замены шаровой опоры и блока. Как показывает реальная эксплуатация, полиуретан лучше (практичнее) и служит дольше, чем резина даже самого высокого уровня. Это решение отлично подойдет и для Komatsu, Faymonville, Daf, Volvo, Cummins, Deutz, Mack, Shaanxi. Жесткость, окрас и техническая адаптация под конкретную модель строго индивидуальны.

 

Что означает на практике применение полиуретана?

 

Реставрационные работы в отношении сайлентблоков призваны устранить свободный ход (люфт) одного из пальцев. Именно полиуретановые соединения отлично подходят для такой работы на машинах Mercedes, Nooteboom, Dong Feng, Mitsubishi. Когда шаровой палец ходит свободно по отношению к корпусу шаровой опоры, возникает неприятный стук. В этом случае обычно приходится проводить замену. И обычно - в комплекте с дорогим рычагом.

 

Но ремонт сайлентблоков на машинах Даф, Мерседес, Нутебум, Донг Фенг, Комацу, Вольво или Фрюхов бывает необходим не только при поломке. Экспертное исследование показало, что 100% шаровых опор, оборачивающихся сегодня на рынке, изначально имеют зазор от 3 до 8 миллиметров. Такая проблема касается не только Volvo USA, но и Saf, Kenworth, Kassbohrer, Nissan, International. Изготовители запчастей оправдывают это тем, что такова технология. Но в реальности все понимают, что это только эвфемизм для запланированного устаревания.

 

Наша компания готова решить такую проблему в отношении сайлентблоков на машинах Хово, Ман, Камминс, Таёта, Велтон, Исузу или Кенворт. Да что там эти марки - проблемы с Тейлор, Кассбохер, Фав, Бав, Мерседес Бенц тоже случаются… и всегда мы сможем их решить. Фирменная гарантия составляет 30000 километров. Ремонт сайлентблоков гораздо лучше, чем у других фирм. Отзывы потребителей показывают, что реконструированные у нас сайлентблоки смогут пройти не менее 80 тысяч километров без всяких проблем. Такие отзывы поступают и на ремонт автомашин Хино, Мазда, Шанкси или Тек. 100% работ производятся на нашем собственном предприятии, без обращения ко всякого рода посредникам.

 

Почему мы выполняем ремонт и восстановление шаровых сайлентблоков идеальным образом в кратчайшие сроки

 

Причина не только в профессионализме сотрудников. Мы готовы произвести ремонт и восстановление шаровых сайлентблоков полиуретаном на машинах Голдхофер, Рено, Фредлайнер, Саф и Тес. Причиной успехов является сотрудничество с ведущими поставщиками полиуретана в отрасли. Он очень качественный, что и позволяет успешно приводить в порядок сайлентблоки на Рено, Бпв, Мерседес Бенц или Лор.

 

Один из наших поставщиков предлагает уретановый преполимер на базе сложных полиэфиров и ТДИ. На основе этих веществ можно будет сформировать эластомеры в диапазоне твердости 90A-48D. Благодаря опоре на технологии «Сурэл» удается восстанавливать сайлентблоки на машинах Петербилд, Мак, Кёгель, Феймонвиль, Рор, Крон, Хания, Интернейшнл или Дойц в равной степени. «Сурэл» обладает солидной научно-технической базой, которая направлена на выпуск добротных силоксановых и уретановых эластомеров. Полиуретаны этой марки идеально подходят для восстановления шаровых на Scania, Freightliner, Peterblit, Mack, Hino и Isuzu. Многообразие технических характеристик и допустимых условий работы позволяют использовать такой материал на машинах treylor, Hania.

 

Полимерный уретан:

 

  • имеет много доступных твердостей;
  • отлично сопротивляется абразивному износу (встречающемуся даже в механизмах на машинах Mazda, Welton и Yerk (Ерк));
  • устойчивость к вредному воздействию агрессивных веществ.

 

Все вместе это гарантирует конкурентоспособность полиуретановых изделий по отношению к проверенным аналогам - резине, другим полимерным материалам и даже крепким металлам. Как бы ни загружались потом сайлентблоки на Baw, Bpw, Shacman, Toyota, Schmitz, они прослужат безукоризенно надежно. Детали из полимера выполняются и иным образом. В нестандартном исполнении они подойдут для установки на Kogel, Goldhofer, Mercedes-benz.

 

Современный полиуретан не только стоек к износу, он еще и обрабатывается сравнительно неплохо. Но есть возможность применения и более современных материалов. К примеру, восстановление сайлентблоков на Faw, Iohr, Fruehauf возможно и при помощи капролона. В любом случае мы применяем автоматизированные программные обрабатывающие центры. Благодаря их использованию, становится возможно повысить качество обработки деталей, увеличить точность и свести к минимуму ошибки.

 

Эти достоинства сохраняются даже при работе с системами Ror, Broshuis. Высокая производительность и ничтожное значение человеческого фактора позволяют избежать множества проблем при последующей эксплуатации. Исключена ситуация, когда на очень резком повороте сайлентблок транспорта Iveco подведет. К работе, конечно, привлекаются только безупречные специалисты, которые знают, как надо настраивать оборудование для безукоризненной работы.

 

Качество применяемого полиуретана соответствует требованиям российских стандартов. Но и требования иностранных стандартов тоже учитываются - иначе нельзя было бы использовать наши восстановленные сайлентблоки на Foton или Man.

 

Используем технологию Cam-Spb, работаем по регионам России и странам СНГ.

Восстановление шаровых опор и сайлентблоков полиуретаном +7(495) 726 07 57

Сайт производителя:  https://www.cam-spb.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Категории статей