Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Ремонт техники>Замена и восстановление сайлентблоков полиамидными втулками.

Статьи

« Назад

Замена и восстановление сайлентблоков полиамидными втулками.  03.11.2019 15:34

Запускаем Новый бренд ССБ

 

 

Сильный Сайлент Блок (ССБ), или по-английски Strong Silent Block (SSB) – это надежная замена стандартного сайлентблока, а также перспективная деталь новой техники, изготовленной под заказ.

 

Основные свойства ССБ:

 

  • износостойкость;
  • общая долговечность;
  • мягкость хода;
  • бесшумность.

 

Именно таких качеств часто не хватает автомобилям, сделанным по традиционным технологиям. Производители используют материалы, которые недостаточно сопротивляются повышенным нагрузкам, и в результате быстро изнашиваются при жестком режиме эксплуатации. В особенности данная проблема касается спецтехники, нередко испытывающей серьезные перегрузки.

 

Чем обусловлена износостойкость и долговечность?

 

Усиленные сайлентблоки изготавливаются с применением полиамида вместо резины или полиуретана. Полиуретановые изделия прочнее резиновых, и гораздо меньше изнашиваются при низких температурах. Но тоже представляют собой далеко не лучший вариант для использования на транспортных средствах.

 

Полиамид отличается исключительной способностью выдерживать сжатие и растяжение, изделия отлично восстанавливаются после того, как подвергаются огромному давлению. Это не самый дешевый полимер, но очевидно, в данном случае неуместна подобная экономия.

 

Затраты на техническое обслуживание и ремонтные работы намного превышают стоимость небольших втулок, предназначенных для амортизации вибрации и ударов. Экономя на мелочах, фабриканты сокращают срок службы важных узлов. ССБ лишены типичных недостатков комплектующих, выполненных из менее стойких полимеров.

 

Почему появляется бесшумность и мягкость хода?

 

Большинство сайлентблоков, имеющихся на рынке, изготавливается с небольшими технологическими зазорами. Промежутки, иногда толщиной до нескольких миллиметров, появляются, поскольку на фабриках так легче собирать узлы, и по причине той же экономии. Машинная сборка упрощается, когда не нужно подгонять комплектующие с точностью до долей миллиметра.

 

Сильные сайлент-блоки наоборот, сделаны с повышенной точностью, и подогнаны вручную. Исключен малейший люфт, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках. Более совершенные технологии применяются при производстве всех изделий из ассортимента продукции предприятия «Ухта полимер авто». Плотно подгоняются шаровые опоры, рулевые наконечники и прочие соединения, содержащие упругие полимерные прокладки.

 

При отсутствии зазоров не возникают посторонние звуки во время движения транспорта или работы механизмов. В сочленениях просто нечему стучать, поскольку металл плотно прилегает к сравнительно мягкому полиамиду. Без сильных толчков детали меньше изнашиваются. Как результат, срок службы более чем в 2 раза дольше по сравнению с традиционными.

 

Мягкие движения без скачков также повышают безопасность при перевозке грузов и пассажиров, использовании специальной техники. Колеса не дергаются на высоких скоростях, ковши совершают точные движения, рычаги замечательно слушаются рук водителя или оператора.

 

Новые и восстановленные детали

 

Компания «Полимер авто» занимается производством и восстановлением подвесных систем автомобилей и спецтехники. Инженеры проектируют новые узлы для легковых машин, грузового и пассажирского транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники. Большая часть проектов представляет собой замену существующих на рынке изделий, с использованием более надежных конструкционных материалов.

 

Каталог фирменной продукции содержит множество моделей, как новых, так и восстановленных. Определить происхождение товара легко по каталожному артикулу на страницах сайта. Например, номер новой детали выглядит, как SSB00001, а аналогичная восстановленная деталь обозначается SSB00001R. Здесь добавленная в конце буква R является сокращением от английского слова Remanufactured (восстановленная).

 

При составлении артикулов каталога используются обозначения, принятые у производителей оригинальной техники или общепринятые на международном отраслевом рынке. Кроссирование облегчает поиск по ключевым словам или пересекающимся частям артикулов. Если вы не находите в каталоге требуемого номера, стоит обратиться к консультанту по телефону или онлайн. Контактные данные указаны в разделе «Контакты».

 

Восстановление обходится намного дешевле, чем приобретение новой готовой детали от производителя или изготовление под заказ на предприятии «Полимер авто». При восстановлении сохраняются основные металлические части, замене подвергается только полимерная прослойка, относительно недорогая. Сама процедура достаточно быстрая, трудность представляет лишь разборка и сборка узлов массивного транспорта.

 

При незначительном износе металла обновление полимерной части с использованием полиамида только улучшает эксплуатационные свойства изделий. Как правило, восстановленные комплектующие лучше качеством, чем оригинальные детали европейского или американского производства, которые считаются образцом в мире. Тем более, если речь идет о недорогих изделиях российского или китайского производства, популярных в России.

 

На приобретенные товары покупателю предоставляется гарантия от 1 года. При соблюдении правил эксплуатации техники средний срок службы значительно превышает гарантийный. Полиамид изнашивается медленно, что позволяет экономить на периодическом осмотре при техобслуживании, и ремонте при выявлении неисправностей.

 

Проверять состояние сайлентблоков рекомендуется через каждые 50 тысяч километров пробега. Если машина по большей части стоит в гараже или на стоянке, сайлентблоки не изнашиваются. Также не подвергаются коррозии, поскольку плотно прилегающие полиамидные втулки защищают от влаги поверхность металла. Поэтому нет смысла осматривать сайлентблоки регулярно, при отсутствии поездок, во время которых сочленения подвергаются нагрузкам.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Категории статей